Правовое регулирование и саморегулирование в рекламе и связях с общественностью

Внимание. В этом предмете 30 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1470.00 руб.
Цена со скдикой:
1176 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
автором тезиса о том, что «реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого», является …
аргументационно-гарантийная функция рекламы …
аттрактивная функция рекламы …
в 2006 году на рождественских ярмарках на территории австрии и германии были официально запрещены изображения …
в детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее 25 минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжительностью …
в законе о рекламе 2006 года …
в международной практике понятию «социальная реклама» …
в российском рекламном кодексе указано, что реклама не должна …
в ст. 3 закона о рекламе при определении понятия «реклама» слово «любой» встречается …
в тех случаях, когда отдельные аспекты предпринимательской деятельности субъектов не урегулированы нормативно-правовыми актами и договором, может применяться еще один источник права, такой как …
в целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних …
законом о рекламе реклама товара под видом рекламы другого товара …
закон о рекламе на политическую рекламу …
мошенничество определяется как …
неверно, что допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем …
неверно, что на радио допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, …
неверно, что реклама может побуждать граждан …
нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию в газете «российские вести» после дня их государственной регистрации в министерстве юстиции рф в течение …
основными темами воздействия на аудиторию д. огилви называл …
оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа – это право …
показывать обезьян в рекламе считается оскорбительным …
прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно …
пропагандистская функция рекламы …
реклама основанных на риске игр, пари допускается только в теле- и радиопрограммах … местного времени
реклама основанных на риске игр, пари не должна …
рекламную деятельность можно определить по аналогии с предпринимательской деятельностью, признаки которой даны …
согласно пункту 5 ст. 5 закона о рекламе не допускается использование …
судебные прецеденты в россии …
эстетичность рекламы – это …
этническая корректность в отношении физических лиц, представляющих нацию, национальность, народность, предполагает …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами